ИУП 7-В класс

                Выполненные работы отправлять на почту учителя didenko.lubov57@gmail.com (в теме письма указывайте фамилию - чья работа)    
Электронный учебник по Математике 7 класс: 

                       Двадцать четвертое июня
Тема урока: Итоговое занятие.  
1. Обобщение и систематизация учебного материала за 7 класс.
2. Просмотреть видеоролик 

                       


                          Двадцатое июня
Тема урока:  Все действия с десятичными дробями.  
1. Повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей.
2. Просмотреть видеоролики 

                       
3. Записать в тетрадь решение примера 1 из второго видеоролика по действиям.

                       Семнадцатое июня 
Тема урока: Повторение учебного материала по теме 
                 "Умножение и деление десятичных дробей".  
1. Просмотреть видеоролик 

2. Повторить правила  умножения и деления десятичных дробей.                   

                       Десятое июня 
Тема урока: Повторение учебного материала по теме 
                 "Сложение и вычитание десятичных дробей".  
1. Повторить учебный материал в учебнике № 759,765 на стр.225-227.
2. Просмотреть видеоролики


3. Выполнить задание   № 766 стр.227.                        

                        Шестое июня
Тема урока:  Повторение учебного материала по теме 
"Сложение и вычитание смешанных чисел". 
1. Просмотреть учебный материал в учебнике на стр.199.
2. Просмотреть видеоролики 


 
 
3. Выполнить задание №670 стр.202.                      

                       Третье июня
Тема урока:  Закрепление учебного материала по теме 
"Все действия с числами, полученными при измерении". 
1. Просмотреть видеоролик  

2. Выполнить задания №23(2 столбик) на стр.266, №37 на стр.268.                     

                        Тридцатое  мая
Тема урока:  Повторение. Все действия с числами в пределах 100000.
1. Просмотреть видеоролик


2. Выполнить задания №212(1,2) стр.66.
                        Двадцать седьмое мая
Тема урока:  Построение круга и окружности по заданным радиусу и диаметру.
1. Просмотреть учебный материал в учебнике №236,240 на стр.74-75.
2. Просмотреть видеоролики 


3. Выполнить задания №239,242 стр.75.   
                        Двадцать третье мая
Тема урока:  Геометрические тела - куб, брус, их элементы.
                       Масштаб 1:100; 2:1; 10:1; 100:1.
1. Изучить учебный материал в учебнике №880-881 стр.260, масштаб на стр.261.
2. Просмотреть видеоролики  


3.  Выполнить задания №885,888(б) стр.262. 
                       Двадцатое мая
Тема урока: Годовая контрольная работа № 4
1. Из двух городов, расстояние между которыми 831,6 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда, которые встретились через 9 часов. Скорость одного поезда 43,5 км/ч. Определите скорость второго поезда.
2. Найти значение выражения:
а) 2603 *58 + 16095 : 15;
б) 1024 * 75 - 4992 : 48;
в) 21,7 * 3;     г) 62,05 : 5.
3. Решите уравнения: а) х + 43,67 = 94,3;  
                                      б) 521 - х = 164,08.
4. Что больше: 3/4 от 724 или 0,21 от 184 ?

                       Шестнадцатое мая
Тема урока:  Все действия с числами, полученными при измерении. 
1. Повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления именованных чисел.
2. Просмотреть видеоролик 
3. Выполнить задания:
а) Купили 3,8 кг вишен по 4,25 р. за килограмм и 5,4 кг клубники по 6,85 р. за килограмм. За какие ягоды заплатили больше и на сколько ?
б) Площадь прямоугольника равна 5,12 кв.м, а одна из его сторон равна 3,2 м. Найдите периметр прямоугольника.
в) Теплоход прошел 74,58 км по течению реки и 131,85 км против течения. Сколько времени теплоход был в дороге, если его собственная скорсть равна 31,6 км/ч, а скорость течения реки равна 2,3 км/ч ?

                        Тринадцатое мая
Тема урока:  Все действия с десятичными дробями.  
1. Повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей.
2. Просмотреть видеоролик 

3. Выполнить задания:  
а) (6,8 - 2,76) + (2,76 - 4,8);
б) 2,25 * 3,5 + 2,25 * 6,5 - 17,5;
в) 94,3 : 4,6 - 1,75 * 0,6;
г) 52 - (22,95 : 2,7 + 3,4) * 2,8;
д) (5,4 * 4,05 - 19,98 : 22,2) : 1,8 + 0,35.
                      Шестое мая
Тема урока: Нахождение десятичной дроби от числа.  
1. Просмотреть учебный материал в учебнике № 826 на стр.244-245.
 2. Просмотреть видеоролик

3. Выполнить задание №828(3 строка),830 на стр.245.

                       Двадцать девятое апреля 
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.  
1. Просмотреть учебный материал в учебнике № 759,765 на стр.225-227.
 2. Просмотреть видеоролики


3. Выполнить задание   № 766 стр.227.    

                       Двадцать второе апреля 
Тема урока: Образование, чтение, запись десятичных дробей. Преобразование десятичных дробей, их сравнение. Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичной дроби. 
1. Просмотреть учебный материал в учебнике № 674,678,681 на стр.204-207, 210-213, № 715,730 на стр.216-219.
2. Просмотреть видеоролики

 

3. Выполнить задание №683,686,688 стр.208-209, №731 стр.220.         

                       Восемнадцатое апреля
Тема урока: Ромб, его построение.  Высота и периметр ромба. Сравнение квадрата и ромба, квадрата и прямоугольника, прямоугольника и параллелограмма.         
1. Повторить учебный материал в учебнике на стр.141,144-150.
2. Выполнить задание №490-492 стр.149-150.         
                       Пятнадцатое апреля
Тема урока: Многоугольники. Четырёхугольники. Параллелограмм,его построение. Высота и периметр параллелограмма. 
1. Изучить учебный материал в учебнике на стр.141,144-150.
2. Выполнить задание №485 стр.147.         

                       Одиннадцатое апреля 
Тема урока: Контрольная работа № 3 по теме "Обыкновенные дроби". 
1. Выполнение контрольной работы из учебника на стр.192 1 вариант. 


                      Восьмое апреля 
Тема урока: Решение составных задач на прямое и обратное приведение к единице. 
1. Просмотреть учебный материал в учебнике № 630(1) на стр.188, № 632 на стр.189.
2. Просмотреть видеоролики за 25 и 28 марта.
2. Выполнить задание №671  стр.202.

                       Четвертое апреля 
Тема урока: Решение задач на нахождение одной и нескольких частей от числа.
1. Просмотреть учебный материал в учебнике № 1009(1) на стр.184.
2. Просмотреть видеоролик 

   
3. Выполнить задание №615,619(1),620(1) стр.184-185.
    

                       Первое апреля 
Тема урока: Нахождение одной, нескольких частей от числа.
1. Просмотреть учебный материал в учебнике № 1009(1) на стр.184.
2. Просмотреть видеоролики

 

3. Выполнить задание №1011,1023,1025,1027 стр.184-186.
                       

                       Двадцать восьмое марта 
Тема урока: Вычитание смешанных чисел. 
1. Просмотреть видеоролик 

2.  Просмотреть учебный материал в учебнике № 632 на стр.189.
3. Выполнить задание №634(3), 635  стр.190.
   

                       Двадцать пятое марта 
Тема урока: Вычитание дроби из целого числа. 
1. Просмотреть видеоролик

2. Просмотреть учебный материал в учебнике № 630(1) на стр.188.
3. Выполнить задание №630(2), 631  стр.188-189.
  
             

                      Четырнадцатое  февраля 
Тема урока: Сложение смешанных чисел. 
1. Просмотреть видеоролик


2. Просмотреть учебный материал на стр.122-123.
3. Выполнить задание №714,717(1) стр.122-123.
  

                       Одиннадцатое  февраля 
Тема урока: Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. 
1. Изучить учебный материал в учебнике на стр.117-119 №676,685.
2.  Просмотреть видеоролик

3.  Выполнить задание №684,693 стр.118-120.

                       Седьмое  февраля 
Тема урока: Получение, преобразование, сравнение обыкновенных дробей.  
1. Просмотреть видеоролики




2. Записать в рабочую тетрадь правила сравнения дробей.
3. Выполнить задание № 666, 674 стр.116-117.
                      Четвертое февраля 
Тема урока: Решение задач на движение в одном 
и противоположном направлении двух тел.
1. Формулы движения:   s=v*t, v=s:t,  t=s:v, 
где s - путь, расстояние(единицы измерения - км; м),
      v - скорость(единицы измерения - км/ч; м/мин), 
       t - время(единицы измерения - ч;мин).  
Имеется в виду, что тело движется равномерно.
2. Просмотреть видеоролик 

 

3.Выполнить задания. Задача 1.
Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из одного пункта в одном направлении. Скорость мотоциклиста 40 км/ч, а велосипедиста 12км/ч. Какова скорость их удаления друг от друга? Через сколько часов расстояние между ними будет 56 км?
                                      Задача 2.
Из двух пунктов, удаленных друг от друга на 30 км, выехали одновременно в одном направлении два мотоциклиста. Скорость первого 40 км/ч, а второго 50 км/ч. Через сколько часов второй догонит первого?
                                      Задача 3.
Из города А в противоположном направлении вышли скорый поезд со скоростью 90 км/ч и пассажирский поезд со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

                       Девятнадцатое ноября
Тема урока: Виды линий: прямые, кривые, ломаные. Отрезок. Сложение и вычитание отрезков.
1. Просмотреть видеоролики





2. Выполнить задания: 
   а) Начерти отрезок МК, длина которого равна 8см 7мм. Обозначь на нём точку Е так, чтобы ЕК = 5см 2мм. Найти длину отрезка МЕ.
    б) На отрезке АВ обозначены точки Е и К так, что АК = 27 см, ЕК = 8см, КВ = 5см. Найти длины отрезков АЕ и ЕВ. 
    в) Постройте ломаную  CDMK  так, чтобы СD = 11мм, DM = 34мм, MK = 27мм. Вычислите длину ломаной.
                      
                       Пятнадцатое ноября
Тема урока: Решение простых арифметических задач на определение продолжительности, начала и конца события.
1. Повторение мер времени.
Сколько секунд в минуте ? (60).
Сколько минут в часе ?       (60).
Сколько часов в сутках?      (24).
Сколько дней в месяце ?     ( 30 или 31).
Сколько дней в году ?          ( 365 или 366 в високосном году).
Сколько лет в веке ?             (100).
2. Решение задач. 
                                                               Задача 1.
В.П.Чкалов при перелёте Москва - остров Удд пробыл в полёте 56ч 20 мин. Сколько минут В.П.Чкалов был в полёте ?
                                                                Решение.
Так как в 1 часе 60 минут, то узнаем сколько минут в 56 ч : 
56*60 = 3360 мин.
3360 + 20 = 3380 мин.
Ответ. В.П.Чкалов был в полёте 3380 мин.
                                                               Задача 2.
1 декабря группа спортсменов отправилась в длительный лыжный поход. 28 дней они шли на лыжах и 7 дней отдыхали. Когда поход закончился ?
                                                                Решение.
   В декабре 31 день, значит, в декабре 28 + 3 дня отдыха и ещё 4 дня отдыха в январе. Следовательно, поход закончился 4 января.
Ответ. Поход закончился 4 января.
                                                                 Задача 3.
   В 1988 году отмечалось 160-летие со дня рождения Л.Н.Толстого.  В каком году родился Л.Н.Толстой ?
                                                                  Решение.
   1988 - 160 = 1828(год).
Ответ.   Л.Н.Толстой родился  в 1828 году.
3.Домашнее задание. Решите задачи.
                                                               Задача 1. 
   Солнце взошло в 9ч 11мин, а зашло в 17ч 17 мин. Чему равна долгота дня?
                                                               Задача 2.
   Спектакль начался в 19ч 30 мин и продолжался 2ч 45 мин. Когда спектакль закончился ?
                                                              Задача 3.
   В 1989 году отмечалось 190-летие со дня рождения А.С.Пушкина.  В каком году родился А.С.Пушкин ?
                                                                 

Двенадцатое ноября
Тема урока:Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени.
1. Просмотреть видеоролик.
 
2. Закрепление изученного
Решим примеры:
2 ч 14 мин + 3 ч 28 мин = 5 ч 42 мин
7 ч 46 мин + 1 ч 14 мин = 8 ч 60 мин = 9 ч
6 ч 38 мин + 7 ч 42 мин + 13 ч 80 мин = 14 ч 2 мин
21 сут 18 ч - 6 сут 10 ч = 15 сут 8 ч 
16 сут 12 ч - 9 сут 19 ч = 15 сут 36 ч - 9 сут 19 ч = 6 сут 17 ч
6 лет 6 мес - 2 года 10 мес = 5 лет 18 мес - 2 года 10 мес = 3 года 8 мес
3. Домашнее задание
Решить примеры
3 ч 15 мин + 2 ч 12 мин               8 ч 55 мин - 2 ч 27 мин
7 ч 43 мин + 3 ч 35 мин               5 ч. 23 мин - 3 ч 48 мин
16 сут 20 ч + 2 сут 16 ч                9 мин 12 с - 5 мин 30 с
3 мин 35 сек + 2 мин 40 с            10 лет 4 мес - 2 года 9 мес


Восьмое ноября 
Тема урока: Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.
1. Просмотреть видео.
2. Решить примеры с помощью калькулятора
 23 963+9 237                         42 735-4 028
 15 697+29 758                       57 207-42 798

Первое ноября 
Тема урока: Нахождение неизвестного компонента при сложении и вычитании.
1. Просмотреть видео.
2. Решить уравнения      х+9 516=75 742;         51 408+х=72 241;   
 
                                         х-29 719=54 217;        96 014-х=9 863

Комментариев нет:

Отправить комментарий