Выполненные работы отправлять на почту учителя didenko.lubov57@gmail.com (в теме письма указывайте фамилию - чья работа)
Электронный учебник по математике 9 класс:
Двадцать третье июня
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
"Объём прямоугольного параллелепипеда, куба".
1. Просмотреть видеоролик
Двадцать первое июня
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
"Арифметические действия с числами, полученными при измерении".
1. Просмотреть учебный материал №70-72, 75-77 стр.16-17, №166 стр.31.
2. Просмотреть видеоролики
Шестнадцатое июня
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
"Умножение и деление дробей"".
1. Повторить учебный материал в учебнике №743,745 с.147,
№747-748 с.148.
2. Просмотреть видеоролик
3. Выполнить задание №763(1,2) с.151.
Четырнадцатое июня
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
"Сложение и вычитание дробей".
1. Повторить учебный материал в учебнике №693-694 с.138,
№700, 703 с.140.
2. Просмотреть видеоролик
3. Выполнить задание №736 с.145.
Девятое июня
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
"Обыкновенные дроби, их сокращение и сравнение".
1. Повторить учебный материал в учебнике на стр.129-136 в №642,672,681,686.
2. Просмотреть видеоролики
3. Выполнить задание №689 стр.136.
Седьмое июня
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
"Нахождение процента от числа и числа по его проценту".
1. Повторить учебный материал в учебнике на стр.82,99.
2. Просмотреть видеоролик
3. Выполнить задание №429,515.
Второе июня
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
"Умножение и деление десятичных дробей".
1. Просмотреть видеоролики
2. Выполнить задание
а) Вычислите:
1) 8,43*5,7; 4) 37,8 : 100; 7) 3,22 : 2,8;
2) 0,0018*6,4; 5) 84,28 :14; 8) 15 : 0,75.
3) 54,29*1000; 6) 8 : 32; 9) 3,07 : 100;
б) Найдите значение выражения:
( 8,56 - 7,2* 0,85) : 0,8 + 8,964.
Тридцать первое мая
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
"Умножение и деление целых чисел".
1. Просмотреть видеоролики
2. Выполнить задание:
8419 × 42 22320 : 72 239 × 10
3217 × 960 185472 : 46 239 × 100
254 × 437 891808 : 124 239 × 1000
302 × 405 14400 : 900
Двадцать шестое мая
Тема урока: Окружность и круг. Части окружности и круга.
1. Просмотреть видеоролики
2. Постройте окружность с радиусом, равным 3 см, и окружность с диаметром, равным 8 см.
2. Постройте окружность с радиусом, равным 3 см, и окружность с диаметром, равным 8 см.
Двадцать четвёртое мая
Тема урока: Углы. Треугольник. Прямоугольник. Квадрат.
1. Просмотреть учебный материал в учебнике на стр.209.
2. Просмотреть видеоролик
3. Выполнить задания №1018,1019,1021.
Девятнадцатое мая
Тема урока: Геометрический материал. Цилиндр, конус, пирамида, шар.
1. Изучить учебный материал в учебнике на стр.186-194.
2. Просмотреть видеоролик
3. Выполнить задания №1 стр.194, №1009 стр.208, №1042(1) стр.213.
Семнадцатое мая
Тема урока: Годовая контрольная работа №4.
1. Одна бригада сталеваров выплавила 12 т 750 кг стали,
другая - на 3 т 980 кг меньше, а третья - на 5 т 780 кг больше, чем первая бригада. Сколько стали выплавили все три бригады вместе ?
2. Предприятие работает на хозрасчёте. Среднесуточный доход его составляет 5000р. В фонд социального развития отчисляется 30% дохода. Сколько денег будет отчислено в фонд социального развития через 24 рабочих дня ?
3. Найдите значение выражения
27,385 * (3,338 + 4,662) - 186,75 : 15.
4. Стороны прямоугольника 18,5 см и 9 см. Вычислите его периметр и площадь.
Двенадцатое мая
Тема урока: Арифметические действия с числами, полученными при измерении
1. Просмотреть учебный материал №70-72, 75-77 стр.16-17, №166 стр.31.
2. Просмотреть видеоролик https://youtu.be/JK6-9w_eQto.
3. Выполнить задания № 100,101,125(2 столбик).
Пятое мая
Тема урока: Умножение и деление обыкновенных дробей.
Нахождение дроби от числа, числа по его дроби.
Арифметические действия с дробями.
1. Повторить правила умножения и деления обыкновенных дробей, нахождения дроби от числа, числа по его дроби.
Просмотреть учебный материал №743,745,747,748 на стр.147-148.
2. Просмотреть видеоролики
3. Выполнить задания № 768(1,3),780,781 стр. 154-157.
Двадцать восьмое апреля
Тема урока: Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями.
1. Повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей.2. Выполнить задания:
Найти значение выражения:
1) 20,08 * 4 + 8,6; 2) 7,173 * 15 - 14,07;
3) 28,036 * 7 + 15,9; 4) (327,5 + 519,14) * 5;
5) (12,3 - 6,75) * 14; 6) (72,3 + 29,063) * 7;
7) (94,6 - 77,8) : 25; 8) (81,06+0,7+151,34) : 50.
Двадцать шестое апреля
Тема урока: Решение составных задач на движение.
1. Просмотреть видеоролик
2. Реши задачи. Задача 1.
Собственная скорость теплохода равна 32,6 км/ч, скорость течения реки - 1,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
Задача 2.
Из двух городов, расстояние между которыми 260,4 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля, которые встретились через 2,4 ч после начала движения. Скорость одного из них 48,3 км/ч. С какой скоростью двигался второй автомобиль ?
Задача 3.
Два пешехода одновременно отправились из одного пункта в противоположных направлениях. Один из них двигался со скоростью 2,7 км/ч, а второй - со скоростью 1,8 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,2 ч после начала движения ?
Задача 4.
Турист преодолел одну часть пути пешком со скоростью 2,1 км\ч за 3,2 ч , а вторую часть - на велосипеде со скоростью 10,4 км/ч за 4,8 ч. Какой путь преодолел турист ?
Двадцать первое апреля
Тема урока: Повторение. Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000, на двузначное и трехзначное число.
1. Повторить правила умножения и деления десятичных дробей.
2. Просмотреть видеоролики
3. Выполните умножение:
5400 * 10; 475 * 100; 24 * 1000;
1,7 * 10; 0,2 * 100; 8,11 * 1000;
4275 * 4; 7304 * 36; 275 * 146;
0,418 *5; 8,43 * 32; 60,1 * 124.
4. Выполните деление:
13800:10; 360:18; 6619,2:8;
75300:100; 960:32; 101,376:48;
76000:1000; 246:123; 1552,32:504;
31,72:10; 10845:723; 6157,38:123;
28,45:100; 28116:4; 384,3:9;
14,7:1000; 7344:6; 52,091:13.
Девятнадцатое апреля
Тема урока: Повторение. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.
1. Повторить правила сложения и вычитания десятичных дробей, нахождения неизвестного слагаемого, вычитаемого и уменьшаемого.
2. Просмотреть видеоролики
3. Выполнить действия:
440 + 360 + 75; 12,43 + 9,57;
125 + 375 +250; 7,55 + 18,35;
215 +585 +150; 5,35 + 8,45;
750 +125 +325; 35,8 + 6,6.
4. Найдите разность:
1500 -900; 8,5 -1,8;
9300 - 4500; 12,4 - 3,7;
4700 - 2800; 30,7 - 1,9;
2200 - 700; 50 - 0,09.
5. Решите уравнения:
х + 20,85 = 173,5; х - 603,037 = 47,18; 500,3 - х = 265,336.
Четырнадцатое апреля
Тема урока: Контрольная работа № 3.
1. Выполните действия:
а) (4 целых и 4/5 - 3,432 : 3) + (8 целых и 3/5 + 0,75*4);
б) (6 целых и 1/3 + 4 целых и 2/7 : 6) -(9 целых и 1/8 - 1,125 + 5).
2. Теплоход за 4 часа до остановки прошел 120,5 км ,
а после остановки за 3 часа прошел 105 целых и 3/8 км.
Какова была средняя скорость теплохода на пройденном участке пути ?
3. Семья арендатора откармливает бычка. В первую неделю привес бычка составил 3,6 кг, во вторую неделю - 4 целых и 1/2 кг, в третью неделю - 5 кг 400 г, в четвертую неделю - 4 кг 100г. Каков средний привес бычка за месяц ?
Двенадцатое апреля
Тема урока: Решение задач на вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда, куба.
1. Повторить учебный материал в учебнике стр.60 - 62.
2. Просмотреть видеоролик
3. Выполнить задания:
а) Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда,
если его ребра равны 18 см, 16 см, 5 см.
б) Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда,
площадь основания и высота которого равны: 136 кв.см и 5 см.
в) Объём комнаты 45 куб.м, а площадь пола 15 кв.м. Найдите высоту комнаты.
г) Объём комнаты 48 куб.м, а высота 3 м. Найдите площадь пола.
Седьмое апреля
Тема урока: Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда, куба.
1. Изучить учебный материал в учебнике стр.60 - 62.
2. Просмотреть видеоролик
3. Выполнить задания № 371,373,376,386.
Пятое апреля
Тема урока: Объём. Единицы измерения объёма.
1. Просмотреть видеоролики
2. Изучить таблицу кубических мер(мер объёма): кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр, литр.
2. Изучить таблицу кубических мер(мер объёма): кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр, литр.
3. Выполните задания:
а) выразите в кубических сантиметрах: 7 куб.дм; 4 куб.дм и 126 куб.см; 3 куб.м и 5 куб.дм;
б) выразите в кубических дециметрах: 6 куб.м; 4000 куб.см; 17 куб.м и 2 куб.дм;8000000 куб.мм;
в) выразите в кубических метрах: 3 000 000 куб.см.
Тридцать первое марта
Тема урока: Арифметические действия целых чисел, десятичных дробей и чисел, полученных при измерении величин.
1. Просмотреть видеоролик
2. Выполнить задания № 148(2 столбик),157,159,160 стр.25-26.
Двадцать девятое марта
Тема урока: Умножение и деление десятичных дробей и чисел, полученных при измерении величин.
1. Изучить учебный материал в учебнике № 218 (с.35), 224(с.36), 248(с.39), 254(с.40).
2. Просмотреть видеоролики
3. Выполнить задания
№ 219(1стр.),220(1стр.),249(1 стр.),226(4стр.),255(1 и 5 стр.).
Двадцать четвертое марта
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей и чисел, полученных при измерении величин.
1. Изучить учебный материал в учебнике на стр.15-17.
2. Просмотреть видеоролик
3. Выполнить задания № 78,79,158,167 с.17-18,29,31.
Пятнадцатое февраля
Тема урока: Решение задач на совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.
1. Повторить учебный материал в учебнике на стр.144-146.
2. Решение задач.
№857. Решение.
1) 0,75 + 1/2 = 0,75 + 0,5 = 0,75 + 0,50 = 1,25(м) длина второго куска.
2) 2 целых 3/4 - (0,75 + 1,25) = 2,75 - 2 = 0,75(м) длина оставшегося куска бруска.
Ответ: длина оставшегося куска бруска 0,75 м.
№866. Решение.
1) 50,5 + 46 целых и 3/5 = 50,5 + 46,6 = 97,1(р.) стоимость письменного стола.
2) ( 50,5 + 97,1) + 1062,8 = 1210,4(р.) стоимость "стенки".
3) 147,6 + 1210,4 = 1358(р.) заплатили за новую мебель.
4) 1210,4 - 97,1 = 1113,3(р.) на столько стенка дороже письменного стола.
Ответ: заплатили за новую мебель 1358р., стенка дороже письменного стола на 1113,3 р.
3. Выполнить задания № 865,869 с.148-149.
Десятое февраля
Тема урока: Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.
1. Изучить учебный материал в учебнике на стр.144-146.
2. Просмотреть видеоролик
3. Выполнить задания № 855,858 с.147
Восьмое февраля
Тема урока: Замена десятичной дроби обыкновенной, обыкновенной дроби десятичной.
1. Изучить учебный материал на стр.90-97.
2. Просмотреть видеоролики
3. Выполнить задания № 559, 576, 577(4) с.92-94.
Третье февраля
Тема урока: Все действия с дробями.
1.Просмотреть видеоролики:
2. Выполнить задания №821,823 с.138.
Восемнадцатое ноября
Тема урока: Умножение и деление чисел с помощью калькулятора.
1.Просмотреть видеоролик
2. Выполнить вычисления с помощью калькулятора:
275*137= 364*172= 246:123= 8192:512=
11880:495= 237500:475= 9,175*14=
124,32: 2, 4= 77, 49:0,18= 248*75 - 16416:36=
(723600:90 - 40*201)*(1234*4321 - 1999) + 5 =
Шестнадцатое ноября
Тема урока: Решение составных арифметических задач на движение.
1. Просмотри видеоурок. Запиши типы задач и схематические рисунки к ним.
2. Реши задачи. Задача 1.
Два поезда вышли с одной станции в противоположных направлениях. Их скорости равны 60 км/ч и 70 км/ч. Через сколько часов расстояние между поездами будет 260 км ?
Задача 2.
Из двух сел, расстояние между которыми 36 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 4 км/ч, скорость второго 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа ?
Задача 3.
Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из одного пункта в одном направлении. Скорость мотоциклиста 40 км/ч, а велосипедиста 12 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 56 км ?
Одиннадцатое ноября
Тема урока: Умножение и деление многозначных чисел на трёхзначное число.
1. Умножение многозначных чисел на трёхзначное число.
Посмотри видеоурок и реши примеры на умножение.
2. Деление многозначных чисел на трёхзначное число.
Посмотри видеоурок и реши примеры на деление
3. Домашнее задание.
Решить примеры
45 408 × 123 55 200 : 120
56 123 × 304 789 987 : 111
28 930 × 230 448 173 : 503
Тема урока: Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число.
1 Просмотри видеоурок.
2.Закрепление изученного материала
Решить примеры:
9 078×46 7 196×18 3 540:15 21 248:83
3. Просмотри видеоурок.
3. Просмотри видеоурок.
4. Закрепление изученного материала
Решить примеры:
24,07×27 0,42×96 39,1:17 124,32:24
5. Домашнее задание.
Решить примеры
8 009×40 30 303:37 3,6×74 286,02:35
6 400×53 48 675:75 0,705×80 1 729,6:47
Комментариев нет:
Отправить комментарий