ИУП 6-Б класс

                          
    Выполненные работы отправлять на почту учителя didenko.lubov57@gmail.com (в теме письма указывайте фамилию - чья работа)     
Электронный учебник Математика 6 класс: https://pdf.11klasov.net/2801-matematika-6-klass-uchebnik-nikolskiy-sm-potapov-mk-i-dr.html             
  
                         Двадцать четвертое июня 
Тема урока: Итоговое занятие
1. Просмотреть видеоролики  

                    

                     


                           Двадцать третье июня 
Тема урока:  Повторение учебного материала по теме 
                     "Координатная система на плоскости".
1. Повторить учебный материал в учебнике п.5.9. стр.213-216.
2. Просмотреть видеоролик 

                        
                     
                         Двадцать второе июня 
Тема урока:  Повторение учебного материала по теме 
                     "Умножение и деление дробей произвольного знака".
1. Повторить учебный материал в учебнике п.3.5.- п.3.7. стр.101-110.
2. Просмотреть видеоролики 


 
 
3. Просмотреть учебный материал на стр.127-128.                 
                   


                        Семнадцатое июня 
Тема урока:  Закрепление учебного материала по теме 
                     "Сложение и вычитание дробей произвольного знака".
Контрольная работа №11 "Сложение и вычитание десятичных дробей".
1. Повторить учебный материал в учебнике п.4.9. стр.167-168. 
 2. Просмотреть видеоролик

 3. Выполнить контрольную работу.
1. Выполните действия 
 4,98 + 52,462;  
36,45 - 6,714;   
38 - 4,952;  
34,7 - (6,76 + 0,987).   
2. Скорость теплохода против течения реки  равна 24,8 км/ч, а скорость течения - 2,6 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению.
3. Запишите в метрах и вычислите  
23,4 м - 82 см;  3,4 км + 630 м.  
4.  Напишите три числа, каждое из которых больше 7,52 и меньше 7,54.
5. Какие  цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы получилось верное неравенство (в правой и левой частях неравенства звездочкой обозначена одна и та же цифра)
0,*5  >  0,7*;   0,*6  <  0,6* ?            

                        Шестнадцатое июня 
Тема урока:  Повторение учебного материала по теме 
                     "Представление целых чисел на координатной оси".
1. Повторить учебный материал в учебнике п.2.12. стр.74-75.
2. Просмотреть видеоролик  

                   
3. Выполнить задание №395.                            

                        Пятнадцатое июня 
Тема урока:  Повторение учебного материала по теме 
                     "Распределительный закон умножения".
1. Повторить учебный материал в учебнике п.2.9. стр.67-68, 
п.3.6. стр.106-107.
2. Просмотреть видеоролик 

3. Выполнить задание №361,550.                                             

                        Десятое июня 
Тема урока:  Закрепление учебного материала по теме 
                     "Произведение и частное целых чисел".
1. Повторить учебный материал в учебнике п.2.7.-2.8.стр.61-66.
2. Выполнить контрольную работу  по теме "Уравнения".                       
    1. Решите  уравнения
а) 2х = 18 - х              б) 7х + 3 = 30 - 2х            в) 7 - 2х = 3х - 18
г) 3(х - 2) = х + 2       д) 5 - 2(х - 1) = 4 - х         е) (7х + 1) - (9х + 3) = 5
ж) 4(5х + 2) = 10(2х - 3) +15                            з) 2(7х - 7) = 7(2х - 3) + 7.                     

                        Девятое июня 
Тема урока:  Повторение учебного материала по теме 
                     "Сложение и вычитание целых чисел".
1. Повторить учебный материал в учебнике п.2.4.-2.6.стр.52-59.
2. Просмотреть видеоролик  

3. Выполнить задание №276,295,296.
  Примечание. В №295-296 ответ надо обосновать примерами.                  
                                          
                        
Восьмое июня 
Тема урока:  Повторение учебного материала по теме 
                     "Целые числа. Модуль числа".
1. Повторить учебный материал в учебнике п.2.1.-2.2.стр.45-48.
2. Просмотреть видеоролик 

3. Выполнить задания:
    1. Найдите модуль каждого из чисел: -1; 26; -2,3; 5,4; 0; -16.
    2. Отметьте на координатной прямой числа, 
        модуль которых равен 4; 7; 1,5; 0.
    3. Решите уравнения: а) I х I = 7; б) I х I = -4; в) I х I = 0; г) I х I = 8,4.   
    4. Найдите значения выражения:
    а)  I-7,2 I + I 3,4 I;       б)  I-7,2 I - I 3,4 I;       в) I 7,2 I + I -3,4 I;       
    г) I 7,2 I - I -3,4 I;        д)  I-1,2 I * I -6 I;        е)  I-56 I : I 0,7 I;    
    ж) - I -2,4 I * I 0,5 I;     з) - I 1,6 I : I -0,04 I.
Примечание.  I  I  знак модуля.                      
                        Третье июня 
Тема урока:  Повторение учебного материала по теме 
                     "Проценты. Задачи на проценты".
1. Повторить учебный материал в учебнике п.1.6-1.7.стр.23-29, п.4.7. стр.162.
2. Просмотреть видеоролик 

3. Решаем и записываем в тетрадь задания №1236,1237 на стр.244:
№1236 а) Сначала находим 50% от числа 200. Для этого 50% переводим в дробь 50/100 - это  дробь 1/2 или 0,5, потом число 200*0,5=100. Чтобы найти число, 20% которого составляет найденное число 100, надо вновь проценты перевести в дробь(лучше в десятичную) 20%=0,2 и теперь надо делить: 100:0,2=500. 
Ответ: 500.
Аналогично решается пример 
              б) (300*0,6):0,1 = 1800. 
Ответ: 1800.
Вывод: 1. Чтобы найти % от числа, надо умножать.
                 2. Чтобы найти число по %, надо делить.
№1237. Чтобы найти процентное отношение одного числа к другому, надо данное число поделить на общее и умножить на 100%, а именно: (20 : 800) * 100% = 2,5%. 
Ответ: 2,5%

                        Второе июня 
Тема урока:  Закрепление учебного материала по теме 
                     "Прямая и обратная пропорциональности".
1. Повторить учебный материал в учебнике п.1.5. стр.18-19.
2. Просмотреть видеоролик 

3. Выполнить задание №92.      
                       Первое июня
Тема урока: Повторение учебного материала по теме "Масштаб. Пропорции".
 1. Повторить учебный материал в учебнике п.1.2. стр.9-10, п.1.4. стр.14-16. 
 2.  Просмотреть видеоролики:  https://youtu.be/F_lUI7ZyVFU  и

3. Выполнить задания:
а) Расстояние на карте между двумя городами равно 24 см. Каково расстояние между этими  городами на местности, если масштаб карты равен 1:400 000?
б) Решите пропорции: 6 : 5 = х : 75;  
                                       х : 0,8 = 15 : 4;  
                                       (5-у) : 4 = 3 : 7.    

                       Двадцать седьмое мая 
Тема урока: Итоговый урок
1. Просмотреть видеоролик "Построение фигур на координатной плоскости"
2. Для интересующихся можно найти Картинки по запросу "Видеоролик по теме "Координатная плоскость. Вычерчивание фигур".
                       Двадцать шестое мая 
Тема урока: Годовая контрольная работа
(работу выполнять на отдельном двойном листе, сверху подписать фамилию и класс).
                                       I вариант
1. Вычислите: а) 5,37 + 2,3;  б) 4,18 - 2,8;
                          в)6,2 * 0,25;   г) 7,488 : 2,4.
2. Решите уравнение 5х + 4 = 8 + 2х.
3. Решите пропорцию      21 :х = 4 :9.
4. Найти значение выражения  9,36:(-9) - 2,8*(-1,8).
5. Потратили 48 р., что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег осталось?
6. Первая труба наполняет бассейн за 24 минуты, а вторая - за 40 минут. За сколько минут наполнится бассейн, если открыть обе эти трубы?
  Критерий оценивания: "3" - №1-4; "4" - №1-5; "5" - № 1-6 ( тире - это значит включительно).    

                      Двадцать пятое мая 
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений.
 1. Повторить учебный материал в учебнике п.3.10. стр.123-124.
 2. Просмотреть видеоролик 

3. Выполнить задания №1262,1263,1271 стр.247.     

                       Двадцатое мая 
Тема урока: Повторение. Действия с десятичными дробями произвольного знака.
 1. Повторить учебный материал в учебнике п.4.9. стр.167-168.
 2. Просмотреть видеоролик за 22 апреля.
3. Выполнить задания №891,892.     
     

                        Девятнадцатое мая 
Тема урока: Столбчатые диаграммы и графики.
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.5.10. стр.217-220.
 2. Просмотреть видеоролик 

 3. Выполнить задания №1073,1076,1077.    


                       Восемнадцатое мая 
Тема урока: Декартова система координат на плоскости.
 1. Повторить учебный материал в учебнике п.5.9. стр.213-216.
 2. Просмотреть видеоролики за 12-13 мая.
 3. Выполнить задания:   
   а) Постройте точки   А(2;-5),В(-4;5),С(3;4),М(-5;-4). Проведите прямые АВ и СМ. Найдите координаты их точки пересечения.
    б) Начертите треугольник АОВ, если А(3;5),О(0;0),В(-5;1) и треугольник КОМ с координатами точек К и М, которые противоположны координатам точек соответственно А и В.
   в) Построить фигуру: (5;0),(-5;12),(-7;8),(-3;1),(-9;3),(-5;-6),(-2;-3),(2;-4), (6;-3),(8;-1),(9;2),(12;3),(11;3),(10;4),(9;4),(5;2),(3;4),(3;7,5),(0;9),(-3;14),(-3;10) и глаз (10;3).                

                       Тринадцатое мая 
Тема урока: Декартова система координат на плоскости.
 1. Повторить учебный материал в учебнике п.5.9. стр.213-216.
 2. Просмотреть видеоролик 

 
    3. Выполнить задания:  
 1.Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD:
          А(-2;4);В(-2;-2),С(4;-2). 
Начертите этот прямоугольник. Найдите координаты точки D.
Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.
 2. Начертите треугольник АРС, если А(-3;-4),Р(1;4),С(5;-1).
 Найдите координаты точек пересечения стороны РС с осью Ох и стороны АР с осью Оу.
 3.Построить фигуру: (3;0),(1;2),(-1;2),(3;5),(1;8),(-3;7),(-5;8),(-3;4),(-6;3),(-3;3),(-5;2),(-5;-2),(-2;-3),(-4;-4),(1;-4),(3;-3),(6;1),(3;0) и (-1;5).  
          Оценка "3" - №1, "4" - №1-2, "5" - №1,2,3.  

                       Двенадцатое мая 
Тема урока: Координатная ось. Декартова система координат на плоскости.
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.5.8. стр.210-212, п.5.9. стр.213-216.
 2. Просмотреть видеоролики 

 

3. Выполнить задание № 1064,1066, 1067.                      
       
                       Шестое мая 
Тема урока: Длина окружности. Площадь круга.
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.5.7. стр.208.
 2. Просмотреть видеоролики


 3.Выполнить задание №1031,1032, в.у.: вычислить площадь фигуры на стр.210 рис.114(а), если сторона квадрата 12 см.  
                        Пятое мая 
Тема урока: Длина отрезка.
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.5.6. стр.204-206. 
 2. Просмотреть видеоролик

 3. Выполнить задание № 1021, 1022.    

                      Четвёртое мая 
Тема урока: Бесконечные периодические  и непериодические десятичные дроби.
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.5.2. стр.191-193, п.5.4. стр.198-199.
 2. Просмотреть видеоролики 


3. Выполнить задание № 975(а,в),977(а), 978(в,е,з), записать определения со стр.199. 
                       Двадцать девятое апреля
Тема урока: Разложение положительной обыкновенной дроби 
                      в конечную десятичную дробь.
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.5.1. стр.188-189.
 2. Просмотреть видеоролик 

 3. Выполнить задание № 961, 964. 

                          Двадцать восьмое апреля
Тема урока: Контрольная работа по теме "Умножение, деление десятичных дробей. Проценты".
 1. Повторить учебный материал в учебнике  п.4.5. стр.153-154,
      п.4.6. стр.156-158, п.4.7. стр.162-163, п.4.9. стр.167-168.
 2. Выполнить задания.
      1. Вычислите:
          1) 8,43*5,7;          4) 37,8 : 100;      7) 3,22 : 2,8;
          2) 0,0018*6,4;      5) 84,28 :14;       8) 15 : 0,75.
          3) 54,29*1000;     6) 8 : 32;
      2. Найдите значение выражения:
          1) ( 8,56 + 7,2*( - 0,85)) : ( -0,8);
          2) ( - 5,7 + 3,3) * ( - 3,5) - 8,9 + 0,4.     
     3. На ферме было 200 животных, 43% из них составляли овцы. Сколько овец было на ферме ?
     4. Работник получил аванс 50,4 тысяч рублей, что составило 35% его заработной платы.
         Какова заработная плата работника ?      

                      Двадцать седьмое апреля
Тема урока: Приближение десятичных дробей.
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.4.10. стр.169-170.
 2. Просмотреть видеоролик

 3. Выполнить задание № 902, 903,905. 

                      Двадцать второе апреля
Тема урока: Десятичные дроби произвольного знака
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.4.9. стр.167-168.
 2. Просмотреть видеоролик

 3. Выполнить задание № 889, 894((а,в,г). 
Примечание. 1/2 = 0,5; 1/4 = 0,25; 3/4 = 0,75; 1/5 = 0,2; 1/8 = 0,125. 
В №894(а) десятичные дроби 2,75 и 1,75 надо перевести в обыкновенные дроби 
2 целых и 3/4 ; 1 целая и 3/4.
В № 894(в,г) применить рациональный способ решения
(распределительный закон умножения - вынесение общего множителя за скобки).      

                      Двадцать первое апреля
Тема урока: Десятичные дроби и проценты
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.4.7. стр.162-163.
 2. Просмотреть видеоролики


 3. Выполнить задание № 855(а), 856(а),857 (а),858.          
                      Двадцатое апреля
Тема урока: Деление положительных  десятичных дробей.
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.4.6. стр.156-158.
 2. Просмотреть видеоролик  

 
 3. Выполнить задание № 820(а,б,в), 828(а,в,д),830 (а,б,в).          
     
                      Пятнадцатое апреля
Тема урока: Умножение положительных  десятичных дробей.
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.4.5. стр.153-154.
 2. Просмотреть видеоролик 

 3. Выполнить задание № 799(б,в,е), 800(а,б,в).     

                      Четырнадцатое апреля
Тема урока: Перенос запятой в положительной десятичной дроби.
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.4.4. стр.151-152.
 2. Просмотреть видеоролик

 3. Выполнить задание № 784, 788.   
  

                      Тринадцатое апреля
Тема урока: Решение примеров и задач.
1. Повторить учебный материал в учебнике п.4.2. стр.146-147, п.4.3. стр.148-149.
2. Выполнить задания:
1Сравните:  а) 20,297 и 20,3;     б) 0,724 и 0,7238.
2) Выполните действия: 
                       а) 4,98 + 52,462;     б) 36,45 - 6,714;  
                       в) 38 - 4,952;           г) 34,7 - (6,76 + 0,987).
3) Скорость теплохода против течения реки равна 24,8 км/ч, а скорость течения реки 2,6 км/ч.
Найдите скорость теплохода по течению реки.
4) Ломаная состоит из трех звеньев. Длина первого звена равна 7,4 см, что на 2,7 см меньше длины второго звена и на 3,8 см больше длины третьего. Чему равна длина ломаной ?
5) Какие цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы получилось верное неравенство 
( в правой и левой частях неравенства звездочкой обозначена одна и та же цифра):
                         а) 0,*3 > 0,5* ;              б) 0,*4 < 0,4* ?


                       Восьмое апреля
Тема урока: Решение задач.
 1. Повторить учебный материал в учебнике п.4.3. стр.148-149.
 2. Просмотреть видеоролики предыдущего урока.
 3. Выполнить задание № 772, 775, 850.               

                       Седьмое апреля
Тема урока: Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.
 1. Повторить учебный материал в учебнике п.4.3. стр.148-149.
 2. Просмотреть видеоролики предыдущего урока.
 3. Выполнить задание № 762, 763, 765.         

                       Шестое апреля
Тема урока: Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.4.3. стр.148-149.
 2. Просмотреть видеоролики


 3. Выполнить задание № 759, 760, 761 стр.149.               

                       Первое апреля
Тема урока: Сравнение положительных десятичных дробей.
 1. Повторить учебный материал в учебнике п.4.2. стр.146-147.
 2. Просмотреть видеоролик 

   
 3. Выполнить задание № 752, 753, 756 стр.148.                       

                       Первое апреля
Тема урока: Сравнение положительных десятичных дробей.
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.4.2. стр.146-147.
 2. Просмотреть видеоролик

 3. Выполнить задание № 742, 746, 747 стр.147.                       
      
                       Тридцать первое марта
Тема урока: Понятие положительной десятичной дроби.
 1. Изучить учебный материал в учебнике п.4.1. стр.142-144.
 2. Просмотреть видеоролики



 3. Выполнить задание № 725(а,б), 726(в), 731(г,ж).         
                       Тридцатое марта
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. 
  1.  Повторить учебный материал в учебнике п.3.10. стр.123-124.
  2. Просмотреть видеоролик 

   

3. Выполнить самостоятельную работу.
                         
1.Бригада работников за две недели изготовила 356 деталей, причем за вторую неделю было изготовлено в 3 раза больше деталей, чем за первую. Сколько деталей было изготовлено за каждую неделю?
2. На машину погрузили в 5 раз больше груза, чем на прицеп. Сколько кг погрузили на прицеп, если на нем было на 148 кг меньше, чем на машине?
3. На одной полке было в 4 раза меньше книг, чем на второй. Когда на первую полку добавили 17 книг, а со второй забрали 25, то на обеих полках книг стало поровну. Сколько книг было сначала на каждой полке?
4. Провод длиной 456 м разрезали на три части, причем первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая часть на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части провода.
 Критерии оценивания:
 "3" - задачи 1-2, "4" - задачи 1-3, "5" - задачи 1-4.
                       
                       

                      Двадцать пятое марта
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений.   
1.  Повторить учебный материал в учебнике п.3.10. стр.123-124.
2. Просмотреть видеоролики 




3. Выполнить задание № 638(а),648(а),650(а).          

                       Двадцать четвертое марта
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений.   
1.  Повторить учебный материал в учебнике п.3.10. стр.123-124.
2. Просмотреть видеоролики 




3. Выполнить задание № 640(б),644(а),645(а) средний уровень,
 + № 646 достаточный,
№ 649 высокий.        

                       Двадцать третье марта
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений.   
1.  Изучить учебный материал в учебнике п.3.10. стр.123-124.
2. Просмотреть видеоролики 




3. Выполнить задание № 637(б,в),641(а),642(а).        
    
                      
                      Шестнадцатое  февраля 
Тема урока: Уравнения.   
1.  Изучить учебный материал в учебнике п.3.9. стр.120-121.
2.  Просмотреть видеоролик

Памятка. 
а)Чтобы решить уравнение, надо неизвестные перенести в левую часть, а числа перенести в правую часть. При переносе или переходе из левой части уравнения в правую и наоборот знаки
 ( "+" или "-" ) меняются на противоположные.
 Например,  х + 5 = 9; 
                     х = 9 -5; 
                     х = 4.
  х - 4 = -5; 
  х = -5 + 4; 
  х = -1.
б) 5х = 10. Между 5 и х стоит знак умножить, который принято не показывать. 5 и х являются множителями,значит,
 х = 10:5;
 х = 2.
в) В уравнении знак равно ставят один раз, каждую строку пишут ниже под х.
3. Выполнить задание №619,620,622,625 стр.122.  

                       Одиннадцатое февраля 
Тема урока: Контрольная работа № 7 по теме 
                    "Умножение и деление  дробей". 
(Работу выполнить на отдельном двойном листке, чтобы потом вложить в тетрадь для контрольных работ, работу не потерять. Сверху написать фамилию и класс).

    Задания контрольной работы размещены в дидактических материалах по математике 
6 класс (учебное пособие для общеобразовательных организаций, 12-е издание. 
Москва " Просвещение" 2016, авторы М.К.Потапов, А.В.Шевкин).
 К-4  Вариант I,  Вариант II  стр.110.
                                                     

                       Десятое  февраля
Тема урока: Изображение рациональных чисел на координатной оси. 
I. Изучить учебный материал в учебнике п.3.8. стр.114-116.  
2. Просмотреть видеоролик

      
3. Выполнить задание № 593,594(а),596(б),603(а,б),607(а,б,в).                     

                       Девятое  февраля
Тема урока: Смешанные дроби произвольного знака. 
I. Повторить учебный материал в учебнике п.3.6. стр.106-107.
    Обратить внимание на распределительный закон 
а*с + в*с = с * ( а + в) или  а*с - в*с = с * ( а - в).
I. Повторить учебный материал в учебнике п.3.7. стр.109-110.  
2. Просмотреть видеоролики в предыдущем уроке.   
3. Выполнить задания № 587,588.
                      
                       Четвертое  февраля
Тема урока: Смешанные дроби произвольного знака. 
I. Повторить учебный материал в учебнике п.3.7. стр.109-110.     
2. Просмотреть видеоролики

.


3. Выполнить задания № 569,570,577(в,е),585(з,и,к).

                      Третье  февраля
Тема урока: Смешанные дроби произвольного знака. 
I. Изучить учебный материал в учебнике п.3.7. стр.109-110. 
2. Для усвоения учебного материала необходимо повторить:
- правила сокращения дробей;
правила приведения дробей к общему знаменателю;
- перевод смешанного числа в неправильную дробь;
- перевод неправильной дроби в смешанное число;
- таблицу знаков при умножении и делении: 
                                                                       "+" * "+" = "+";         "+" : "+" = "+";
                                                                       " - " * "-" = "+";         "-" : "-"  = "+";
                                                                       "+" * "-" = "-";           "+" : "-" = "-";
                                                                       " - " * "+" = "-";         "-" : "+"  = "-". 
3.Просмотреть видеоролик

4. Выполнить задания № 567,568,576(в,г),586(г,д).

                        Второе февраля
Тема урока: Законы сложения и умножения. 
I. Изучить учебный материал в учебнике п.3.6. стр.106-107.    
    Обратить внимание на распределительный закон:
    (а + в)*с = ас + вс    распределительный закон умножения относительно сложения;
    (а - в)*с = ас  -  вс    распределительный закон умножения относительно вычитания.
    Переход от произведения   (а + в)*с или  (а - в)*с  к сумме ас+вс или к разности ас-вс называют раскрытием скобок, а обратный переход от суммы или разности к произведению называют вынесением общего множителя за скобки.
     Применение законов сложения и умножения позволяет упростить вычисления, примеры приведены на стр.107.
2. Просмотреть видеоролик


3. Выполнить задания № 549(г,д,е),553(а,б,в,г),562.
                       Восьмое декабря
Тема урока: Распределительный закон. 
1. Изучить учебный материал в учебнике п.2.9. с. 67-68.
Записать правило: переход от суммы a*c + b*c к произведению ( a + b )*c называют вынесением общего множителя за скобки.
2. Выполним: № 356(б;г;д).
б) 49*57 - 49*570 = 49*(57 - 570); 
г) (-53)*48 - (-53)*59 = -53*(48 - 59);
д)(-45)*12 + 95*(-45) = -45*(12+95).
                        № 357(б).
б) -16*17 -16*18 = 16*(-17-18).
                       № 358(б).
б) -16*17 -16*18 = -16*(17+18).
Домашнее задание: выполнить № 356(в;е);357(г;д;ж);358(в;г).
                      
                       Девятнадцатое ноября
Тема урока: Задачи на проценты.
1. Повторить п. 1.7. с. 28-29 
2. Просмотреть видеоролик.
3. Домашнее задание: решить задачи № 127(б), 132(б,в), 133(б,в)


                      Восемнадцатое ноября
Тема урока: Задачи на проценты.
1. Прочитать п. 1.7. с. 28-29 
2. Просмотреть видеоролик.
3. Домашнее задание: решить задачи № 122 (б), 125,126.
                                                   


                      Семнадцатое ноября
Тема урока: Понятие о проценте.
1. Прочитать п. 1.6. с.23-25.
2. Просмотреть видеоролик.                                                                  
4. Выполнить задания в тетради: № 101 (в,г,е), 102, 107,113,118 (б).

                                                                Двенадцатое ноября
Тема урока: Контрольная работа № 2 по теме "Отношения и пропорции"
1. Найти расстояние (S) между двумя городами, если расстояние между ними на карте 84 см, а масштаб М 1:1 000 000.
2. Периметр треугольника равен 36 см,а его стороны пропорциональны числам 2,3 и 4. Найти длины сторон треугольника.
3. Решить пропорции:
    35:7=х:25        20:х=3:15       х:10=20:4       12:4=15:х
4. Из 100 кг семян льна получают 37 кг масла. Сколько получат масла из 250 кг таких семян?
5. Для строительства стадиона 5 бульдозеров подготовили площадку за 210 минут. За какое время 7 бульдозеров подготовят такую же площадку?

                                                             Одиннадцатое ноября
 Тема урока: Решение задач.
1. Повторить п.1.3.с. 12-13; п. 1.4. с. 14-16; п. 1.5 с. 18-19.
2. Просмотреть видеоролик
3. Закрепление изученного
 Решить № 44 (д); 55 (а); 75 (а)
4. Домашняя работа.
 Решить № 54 (в), 80, 81

                                                      Десятое ноября
Тема урока: Прямая и обратная пропорциональность.
1. Просмотреть видеоурок.  
2. Повторить п. 1.5 с. 18-19.
3. Решить задачи № 74, 79, 84 (а)

Третье ноября.
Тема урока: Прямая и обратная пропорциональность.
1. Прочитать п.1.5 с.18-19 и выписать в тетрадь определения величин: прямо пропорциональные и обратно пропорциональные.
2. Разобрать и записать в тетрадь решения задач № 1,2 с.19
3. Просмотреть видеоурок.
4. Решить задачи № 75 (а), 77 (а), 82 (а), 87 (а)

Комментариев нет:

Отправить комментарий