6-Б

 Выполненные работы отправлять на почту учителя didenko.lubov57@gmail.com (в теме письма указывайте фамилию - чья работа)          
Электронный учебник        
                      Шестое октября
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока - закрепить и отработать умения и навыки учащихся по сложению и вычитанию  десятичных дробей.
1. Повторить учебный материал по учебнику "Математика" автор С.М.Никольский
п.4.3. стр.148-149.                    
2. Просмотреть видеоролики


 3. Выполнить задания.
IВыполните сложение       
1)  7,4 + 6,8;            2) 9,6 + 4,25;      3) 1,2 + 13,84;   4) 14 + 2,8;  
 5)0,382 + 0,612;    6) 12,61 + 26,137;   7) 4,5 + 12,319;  8) 0,326 + 0,7;   
 9) 7,36 + 2,64. 
II. Выполните вычитание   
1) 7,3 - 5,8;    2) 12,4 - 9,36;    3) 14 - 3,57;    4) 9 - 0,562;    5) 6,2 - 3,567;   
 6) 28,05 - 9,4.
III. Решите уравнения
1) х + 3,72 = 8;   2) 14,6 - х = 5,293;   3) х - 12,956 = 11,034.
Все действия выполнять письменно, а это значит - выполнять в столбик!!!     
                       Четвертое октября
Тема урока: Сравнение десятичных дробей.
Цель урока - познакомить учащихся с правилом  сравнения десятичных дробей, формировать навык сравнивать десятичные дроби.
1. Изучить учебный материал по учебнику "Математика" автор С.М.Никольский
п.4.2. стр.146-147.
Обратить внимание на правило,что в дробной части десятичной дроби можно справа приписывать нули  0,5 = 0,50 = 0,500 = 0,5000 = ......
При сравнении десятичных дробей надо сначала уравнять количество знаков после запятой, а потом только сравнивать. Например, сравнить  3,2 и 3,2091;   3,2000 < 3,2091.
                                                                         
2. Просмотреть видеоролики 

   
                      

                                          

  3. Выполнить задание №742,746,747 с оценкой на "3" плюс  №752,753  с оценкой на "4" плюс №756  с оценкой на "5".                        

        
                     
                       Третье октября
Тема урока: Понятие десятичной дроби.
1. Изучить учебный материал по учебнику "Математика" автор С.М.Никольский
п.4.1. стр.142-144.
 2. Просмотреть видеоролики



 3. Выполнить задание № 730(б,в), 731(в,г), 737.         
                      
                       Двадцать третье сентября
Тема урока: Решение упражнений.
 1. Просмотреть видеоролики 

 

2. Выполнить задание в рабочей тетради.
а) Постройте угол АВС,равный 43 градуса, угол КМЕ,равный 135, угол РОТ,равный 74 градуса, 
прямой угол RTH, развёрнутый угол DFO.
б) Из вершины  развёрнутого угла АDВ проведены в одну полуплоскость два луча  DТ и   DF так, что угол  ВDF равен 15 градусов, а угол  FDТ - прямой. Выполнить чертеж и определить градусную меру  угла АDТ.
в) Сплав металлов содержит 15 кг олова, 6 кг свинца и 3 кг других металлов. Постройте круговую диаграмму, отражающую состав сплава.                  
  

                      Двадцать второе сентября
Тема урока: Решение упражнений по теме "Виды углов. Измерение углов".

1. Просмотреть видеоролик 



2. Выполнить в рабочей тетради задание.
а) Начертите углы, градусные меры которых равны 54 градуса, 90 градусов,
147 градусов, 180 градусов. Обозначьте их, запишите и определите вид каждого
из них.
б) Из вершины прямого угла АВС  проведен луч так, что один из образовавшихся углов равен
27 градусов. Выполнить чертеж и определить градусную меру второго угла.


                         Двадцать первое сентября
Тема урока:  Понятие множества.
1. Просмотреть видеоролик 

2. Выполнить задания № 1.163, 1.164, 1.165 стр.35.
Учебник. Математика. 6 класс. Часть 1. Москва "Просвещение" 2022.
Авторы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков и др.
                                        

   


Комментариев нет:

Отправить комментарий