ИУП 8-Б

                   Выполненные работы отправлять на почту учителя didenko.lubov57@gmail.com (в теме письма указывайте фамилию - чья работа)   
Электронный учебник Алгебра 8 класс: https://pdf.11klasov.net/84-algebra-8-klass-uchebnik-makarychev-yun.html   
 
                       Двадцать второе июня  (Алгебра).
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
            "Решение задач с помощью рациональных уравнений".
1. Повторить учебный материал в учебнике  п.26. стр. 144-145.
2. Просмотреть видеоролик  

                      


                        Двадцать первое июня  (Геометрия).
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
                     "Вписанная и описанная окружности".
1. Повторить учебный материал в учебнике  п.77-78 стр.178-182.
2.Просмотреть видеоролик 

3.Записать в рабочую тетрадь: 
1.В любой треугольник можно вписать окружность, её центром является точка пересечения биссектрис треугольника.
2.Около любого треугольника можно описать окружность, её центром является точка пересечения серединных перпендикуляров треугольника.                       

                       Двадцатое июня  (Алгебра).
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
            "Решение дробных рациональных уравнений".
1. Повторить учебный материал в учебнике  п.25 стр. 139-141.
2. Просмотреть видеоролик 

                  
 3. Повторить алгоритм решения дробных рациональных уравнений.                    

                       Пятнадцатое июня  (Алгебра)
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
                     "Решение квадратных уравнений".
1Повторить учебный материал в учебнике  п.22. стр. 122-126.
2. Просмотреть видеоролик 

3. Повторить алгоритм решения квадратных уравнений с чётным вторым коэффициентом на Примерах 3-4 стр.126.
                      Четырнадцатое июня (Геометрия)
Тема урока: Повторение учебного материала по теме 
                     "Признаки подобия треугольников".
1. Повторить учебный материал в учебнике гл. VII п.61-62-63.
2.  Просмотреть видеоролик 

3. Просмотреть учебный материал на стр.149-150 
"Измерительные работы на местности".                 

                       Восьмое июня  (Алгебра)
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
                     "Арифметический квадратный корень".
1Повторить учебный материал в учебнике  п.12-14. стр. 74-82.
2. Просмотреть видеоролик 

3. Выполнить задание №325,345.
    Примечание. В №325 ответ надо обосновать.                  

                      Седьмое июня (Геометрия)
Тема урока: Закрепление учебного материала по теме 
                      "Теорема Пифагора".
1. Повторить учебный материал в учебнике  п.55-56 стр.128-130.
2.  Просмотреть видеоролик 

3. Выполнить задание №498 стр.133.                     

                      Шестое июня  (Алгебра)
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
                     "Функция у = к/х и её график".
1Повторить учебный материал в учебнике  п.8. стр. 43-46.
2. Просмотреть видеоролик  

3. Выполнить задание №189 стр.47.                 

                       Первое июня  (Алгебра)
Тема урока: Повторение учебного материала по теме
"Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень".
1Повторить учебный материал в учебнике  п.5-6 стр. 28-30,33-34.
2. Просмотреть видеоролик  

3. Выполнить задание №117,123(в),141(б).
                       Тридцать первое мая (Геометрия)
Тема урока: Повторение учебного материала по теме 
            "Параллелограмм и его виды. Площади фигур".
1. Повторить учебный материал в учебнике глава V п.43-44,46-47, глава VI п.52-54.
2.  Просмотреть видеоролики 




3. Выполнить задания №403 с.112, №502 с.134.
   
                        Тридцатое мая (Алгебра)
Тема урока: Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1Повторить учебный материал в учебнике  п.4 стр. 21-22.
2. Просмотреть видеоролик 

3. Выполнить задания №90,92 стр.25
                      Двадцать пятое мая (Алгебра)
Тема урока: Анализ контрольной работы. Итоговый урок.
1. При решении неравенств надо учитывать изображение числового луча и открытого числового луча. При переносе слагаемого из одной части в другую знак надо поменять на противоположный. При умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства меняется на противоположный.
2. При решении текстовой задачи, вводя неизвестную переменную  и при составлении выражений, необходимо указывать единицы измерения.

                       Двадцать четвёртое мая (Геометрия)
Тема урока: Годовая контрольная работа
1.  Просмотреть видеоролик  

2. Выполнение контрольной работы.
1.Найдите углы параллелограмма, если один из них на 32 градуса меньше другого.
2. Продолжения боковых сторон АВ и СD трапеции АВСD пересекаются в точке Е. Большее основание АD равно12 см, DЕ  = 16 см, СD = 10 см. Найдите меньшее основание трапеции.
3. Высота DE  треугольника  CDF делит его сторону CF на отрезки СЕ и ЕF. Найдите сторону СD, если  ЕF = 8 см, DF = 17 см,  угол С равен 60 градусов.
4. Основания равнобокой трапеции равны 12 см и 18 см, а диагональ является биссектрисой её острого угла. Найдите площадь трапеции.
5. Перпендикуляр, опущенный  из точки окружности на её диаметр, делит его на два отрезка, разность которых равна 21см. Найдите радиус окружности, если длина данного перпендикуляра равна 10 см.
    Критерии оценивания: "3" - №1,2,3; "4" - №1,2,3,4; "5" - все задания.

                      Двадцать третье мая (Алгебра)
Тема урока: Годовая контрольная работа
1.  Просмотреть видеоролик 

2. Выполнение контрольной работы.
1. Решите систему неравенств:  {  2(х -1) - 3(х - 2) < х,
                                                       {  6х -3 < 17 - (х - 5).
2. Упростите выражение: а) √ 16а + √ 100а - √ 81а;
                                            б) (3√ 6 + 5√ 8 - 4√ 32) √ 2 - √ 108.
3. Упростите выражение:
(8х/(х - 2) + 2х) : (3х + 6)/(6х - 12).
4. Расстояние между двумя пристанями, равное 72 км, моторная лодка проходит по течению реки на 2 часа быстрее, чем против течения. Найдите скорость течения, если собственная скорость лодки равна 15 км/ч.
Критерии оценивания: "3" - №1-2; "4" - №1,2,3; "5" - все задания.

                      Восемнадцатое мая  (Алгебра).
Тема урока: Повторение. Решение дробных рациональных уравнений.
1. Повторить учебный материал в учебнике  п.25 стр. 139-141.
2. Выполнить задания:
 а) (2х + 3)/(2х - 1) = (х - 5)/(х + 3);
 б) 3/(8-2х) - 5/6 = 14/(3х-12) - (2+х)/(х-4);
 в)  (3х-5)/(х+1) - (х+5)/(х-3) = 2.

                         Семнадцатое мая  (Геометрия).
Тема урока: Повторение. Площадь четырёхугольников. Теорема Пифагора. Окружность.
1. Повторить учебный материал в учебнике гл.VI п.52-55,57, гл.VIII п.77-78.
2. Выполнить задания:
а) Одна сторона параллелограмма равна 4 см, а высота, проведенная к другой стороне, равна 8 см. Найдите другую сторону и вторую высоту, если площадь параллелограмма равна 96 кв.см.
б) Сторона ромба равна 13 см, а одна из его диагоналей равна 10 см. Найдите вторую диагональ ромба.
в) Найдите углы C и D  четырёхугольника ABCD, вписанного в окружность, если угол А равен 119 градусов, угол В равен 84 градуса.
г) Основания трапеции, в которую можно вписать окружность, равны 7 см и 9 см. Найдите периметр трапеции.
                          Шестнадцатое мая   (Алгебра).
Тема урока:   Сбор и группировка статистических данных. 
                         Наглядное представление статистической информации.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.40. стр. 225-228, п.41. стр.231-234.
2. Просмотреть видеоролик 


3. Выполнить задание № 1033,1042,1045.       

                         Четвёртое мая   (Алгебра).
Тема урока:   Определение степени с целым отрицательным показателем. 
                        Свойства степени с целым показателем.
                        Стандартный вид числа.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.37-38-39, стр.213-215,217-218,222-223.
2. Просмотреть видеоролики 


3. Выполнить задание №968(а,б,в,г), 999(а),1007(б),1014.                    

                         Двадцать седьмое апреля   (Алгебра).
Тема урока:   Решение систем неравенств с одной переменной.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.35 стр.194-197.
2. Просмотреть видеоролик  


3. Выполнить задание №877, 881(в).    

                        Двадцать шестое апреля   (Геометрия).
Тема урока:   Центральные и вписанные углы. Вписанная и описанная окружности.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.72-73 стр.167-170, п.77-78 стр.178-182.
2.Просмотреть видеоролики 

https://youtu.be/btv4ePyTMBg
3. Выполнить задания №654,656,691,703.    
                         Двадцатое апреля   (Алгебра).
Тема урока:   Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.32-33-34 стр.178-179,181-184,186-189.
2. Просмотреть видеоролики 

https://youtu.be/syeO05VO9j0
3. Выполнить задания  №836(а,б,в,г).840(д,ж),844(а,б). 

                         Девятнадцатое апреля   (Геометрия).
Тема урока:   Касательная к окружности.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.70-71 стр.162-165.
2.Просмотреть видеоролик 

3. Выполните задание №638,639,643.

                         Восемнадцатое апреля   (Алгебра).
Тема урока:   Решение задач.
1. Повторить учебный материал в учебнике п.29-30 стр.165-167,170-172.
2. Просмотреть видеоролики за 11 апреля.
3. Выполнить задания:
    1. Известно, что   -12 < а < 10. Оцените значение выражения:
        а) 2а;  б) -5а;  в) а+5;  г) а-8;  д) 1/а. 
    2. Зная, что 4 < х < 5  и   -2 < у < -1, 
        оцените:  а) х+у  б) х-у;  в) ху;  г) х/у.
    3. Оцените среднюю линию трапеции с основаниями а см и в см, 
        если 15,2 < а < 15,6  и 10,4 < в < 10,8.         

                         Тринадцатое апреля   (Алгебра).
Тема урока:   Сложение и умножение числовых неравенств.
1. Повторить учебный материал в учебнике п.30 стр.170-172.
2. Просмотреть видеоролики за 11 апреля.
3. Выполнить задания:
    1. Сложите почленно неравенства: а) 2 < 7 и 11 < 12; 
        б) -7,3 > -8 и 7,3 > 4.
    2. Перемножьте почленно неравенства: а) 100 < 101 и 4 <  5; 
        б) 8 > 3 и 12 > 10.
    3. Зная, что 3 < а < 4 и -5 < в < -4, 
        оцените:  а) а+в;  б) а-в;  в) ав;  г) а/в.
    4. Длина прямоугольника равна а см, а ширина в см. Оцените периметр и площадь прямоугольника, если известно, 
что 4,4 < а < 4,5 и 2,4 < в < 2,5.
  
                         Двенадцатое апреля   (Геометрия).
Тема урока:   Контрольная работа №4 по теме "Подобные треугольники".
1. Повторить учебный материал в учебнике: 
- признаки подобия треугольников п.61-63;
- свойство биссектрисы треугольника №535; 
- пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике п.65; 
- синус,косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника п.68.
2. Выполнить контрольную работу на отдельном двойном листке.
                        Задача №1
 Отрезок CD - биссектриса треугольника АВС, АC =12см, ВC = 18см, AD =10см.
 Найти BD.
                        Задача №2
Стороны треугольника равны 3 см, 6 см и 8см. Найти стороны подобного ему треугольника, у которого сумма большей и меньшей сторон равна 22 см. 
                        Задача №3
Катет прямоугольного треугольника равен 30 см, а его проекция на гипотенузу равна 18 см. Найти гипотенузу и другой катет. 
                         Задача №4
 В треугольнике АВС угол С=90 градусов, АС=8 см, ВС = 6 см. 
 Найти тангенс угла В, синус и косинус угла А.
                        
                         Одиннадцатое апреля   (Алгебра).
Тема урока:   Сложение и умножение числовых неравенств.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.30 стр.170-172.
2. Просмотреть видеоролики 


3. Выполнить задание №765(а),766(а),768,772 стр.172.  
                         Шестое апреля   (Алгебра).
Тема урока:   Свойства числовых неравенств.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.29 стр.165-167.
2. Просмотреть видеоролик 

3. Выполнить задание №751,752,758,761,762(а).  

       
                         Пятое апреля   (Геометрия).
Тема урока:   Решение задач.
1. Повторить учебный материал в учебнике: 
- признаки подобия треугольников п.61-63;
- свойство биссектрисы треугольника №535; 
- пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике п.65; 
- синус,косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника п.68.
2. Решить задачи.
 а)  Отрезок АK - биссектриса треугольника АВС, АВ=12см,ВК=8см,СК=18см.
      Найти АС.
 б) Стороны треугольника равны 4см,7см и 8см. Найти стороны подобного ему треугольника,
периметр которого равен 57см.
 в) Высота прямоугольного треугольника, проведенная к гипотенузе, делит её на отрезки 
9см и 16см. Найти катеты треугольника.
г) В треугольнике АВС угол С=90 градусов, АВ=25 см, ВС = 20см. Найти косинус угла В,
синус и тангенс угла А.

                         Четвертое апреля   (Алгебра).
Тема урока:   Числовые неравенства.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.28 стр.160-163.
2. Просмотреть видеоролик

3. Выполнить задание №728(а,г),729(а,б),730(в,г) стр.163.  


                         Тридцатое  марта   (Алгебра).
Тема урока:   Контрольная работа № 7 по теме "Дробные рациональные уравнения".
1. Выполнить контрольную работу: задания варианта 2 на стр.103 из "Дидактических материалов по алгебре. 8 класс", авторы В.И.Жохов, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк.

                        Двадцать девятое марта  (Геометрия).
Тема урока:   Решение задач.
1. Повторить учебный материал в учебнике п.69 стр.156-157.
2. Просмотреть видеоролики   

  

 3. Выполнить задание №601,603 стр.158.         

                         Двадцать восьмое марта   (Алгебра).
Тема урока:   Решение задач с помощью рациональных уравнений.
1. Повторить учебный материал в учебнике п.26 стр.144-145.
2. Просмотреть видеоролик предыдущего урока.
3.Выполнить самостоятельную работу.
    1) Числитель обыкновенной дроби на 4 меньше её знаменателя. Если к числителю этой дроби прибавить 19, а к знаменателю прибавить 28, то она увеличится на 1/5. Найдите эту дробь. 
    2) Теплоход, собственная скорость которого 18 км/ч, прошел 50 км по течению реки и 8 км против течения, затратив на весь путь 3 часа. Чему равна скорость течения реки?
    3) Два автомата должны были изготовить по 180 деталей. Первый автомат изготовлял в час на 2 детали больше, чем второй, и поэтому закончил работу на 3 часа раньше. Сколько деталей изготовлял в час  каждый автомат?

                         Двадцать третье марта   (Алгебра).
Тема урока:   Решение задач с помощью рациональных уравнений.
1. Повторить учебный материал в учебнике п.26 стр.144-145.
2. Просмотреть видеоролик предыдущего урока.
3.Решим задачу №622.
                Решение.
Пусть урожайность пшеницы в прошлом  году х ц с одного гектара, тогда в этом году урожайность (х+2) ц с га. 192/х га - площадь прошлого года, а 192/(х+2) га - площадь этого года. Так как в этом году площадь на 0,4 га меньшая, то составим уравнение: 
192/х - 192/(х+2) = 2/5.
Решим его: 960х+1920-960х-2(х в квадрате)-4х=0, 
знаменатель 5х(х+2) не равен 0.
Получим: х в квадрате+2х-960=0; х=30 и х=-32. 
Значит, урожайность пшеницы в прошлом  году  была 30 ц с га.
Ответ: 30 ц с га.
4. Выполнить задание №621,629.
             

                         Шестнадцатое февраля  (Алгебра).
Тема урока:   Решение задач с помощью рациональных уравнений.
1. Повторить учебный материал в учебнике п.26 стр.144-145.
2. Просмотреть видеоролик предыдущего урока.
3. Выполнить задание №619,627.
    Рекомендации для выполнения заданий:
№619 -  необходимо время 20 минут перевести в часы: 20 мин = 20/60 ч = 1/3 ч.
№ 627 - скорость лодки при движении по озеру- это скорость лодки в стоячей воде,
или собственная скорость лодки.      

                         Пятнадцатое февраля  (Геометрия).
Тема урока:   Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.69 стр.156-157.
    Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60 градусов.  
    Записать таблицу значений синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60 градусов в тетрадь со стр.157. 
2. Просмотреть видеоролик 

     
  3. Выполнить задание №600,602 стр.158.         

                        Четырнадцатое февраля  (Алгебра).
Тема урока:   Решение задач с помощью рациональных уравнений.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.26 стр.144-145.      
2. Просмотреть видеоролик

3.Выполнить задание № 618,628.      
                       
                         Девятое   февраля  (Алгебра).
Тема урока:   Решение дробных рациональных уравнений.
1. Повторить учебный материал в учебнике п.25 стр.139-141.      
2. Просмотреть видеоролик за 2 февраля.
3.Выполнить задание № 600(д),603(б,д),607(а).      

                         Восьмое февраля  (Геометрия).
Тема урока:   Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.68 стр.154-156.
    Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.      
2. Просмотреть видеоролик

3.Выучить определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, выполнить задание № 591, 593 на стр. 157.    

                         Седьмое февраля  (Алгебра).
Тема урока:   Решение дробных рациональных уравнений.
1. Повторить учебный материал в учебнике п.25 стр.139-141.      
2. Просмотреть видеоролик предыдущего урока.
3.Выполнить задание № 600(ж),603(г,е),605(д).
                         
                         Второе февраля  (Алгебра).
Тема урока:   Решение дробных рациональных уравнений.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.25 стр.139-141.      
2. Записать алгоритм решения дробных рациональных уравнений, выделенный в учебнике на стр.140.
3. Просмотреть видеоролик


4. Выполнить задание № 600(б,г),602(в),605(г).


                       Восьмое декабря (Алгебра)
Тема урока: Функция y =x и её график.
1.Изучить  учебный материал в учебнике п.15 с. 84-86.
Записать таблицу и построить график  y =√ x ; приняв за единичный отрезок 1 см.
2. Выполним задания: № 355.
а) Если х = 2,5,то √ х = 1,6;
     если х = 5,5, то √ х = 2,3;
     если х = 8,4, то √ х = 2,9;
б) при  √ х = 1,2   х = 1,5;
    при √ х = 1,7    х = 3 ;
    при √ х = 2,5    х = 6,2.
                                     № 363(ж;з;и).
ж) √ 3  < 1,8 ;             з)      5,2  <  √ 28;          и)    9  < √ 95;
     √ 3  < √ 3,24 ;            √ 27,04 <  √ 28;             √ 81 <√ 95.   
Домашнее задание: выполнить №356; 363(г;д;е).

                       Семнадцатое ноября (Алгебра)
Тема урока: Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень.
1.Прочитать в учебнике п.п. 5-6 с. 28-30;33-34.
2. Просмотреть видеоролик


3. Выполнить задания №№ 113(а, б), 116(в, г), 119(в, е), 136(б), 138(г)/.
                            
                            Шестнадцатое  ноября  (Геометрия)
     Тема урока: Решение задач.
1. Обобщение знаний по теме " Параллелограмм и его виды. Трапеция".
2. Просмотреть видеоролики


                                               
3. Выполнить задания
№ 376(д);403;406.
            
                                                            Пятнадцатое ноября (Алгебра).
Тема урока: Контрольная работа № 2  по теме " Сумма и разность рациональных дробей".
1. Выполнить контрольную работу. ( см. на Вайбере ).
                                                                  


Десятое ноября  (Алгебра)
Тема урока:«Решение задач» 
1. Повторить п.3-4 с. 17-19, 21-22
2. Просмотри видеоурок.
3. Закрепление изученного материала. 
Выполнить задания № 61 (г,е), 78 (в), 94 (а,б)
4. Домашнее задание № 57 (г,д), 77 (а), 84 (в,д)


Девятое ноября  (Геометрия)
     Тема урока:«Трапеция» 
1. Прочитать п.45 с. 103
2. Просмотри видеоурок.
3. Закрепление изученного материала. 
Выполнить задания № 390, 392 (б)
4. Домашнее задание № 387, 392 (а)

Восьмое ноября  (Алгебра)
     Тема урока:«Решение задач» 
1. Повторить п.3-4 с. 17-19,21-22
2. Просмотри видеоурок.
3. Выполнить задания № 56 (в,г), 70 (а), 79 (а), 85 (в), 96 (а)


Третье ноября (Алгебра)
      Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями».
1. Повторить п.3-4 с. 17-19,21-22
2. Просмотри видеоурок.

3. Выполнить задания № 84 (а,б), 86(б,в)

                                                      Второе ноября. (Геометрия)
Тема урока: Многоугольники. Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат.
1. Прочитать п. 40-42 с. 97-99, п. 43 с.100-101, п.46-47 с. 108-109
2. Просмотри видеоурок.
3. Выполнить задания № 365(в), 372(а), 376 (а),401 (а)

                                                  Первое ноября. (Алгебра)
Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями».
1. Прочитать п.3-4 с. 17-19,21-22
2. Просмотри видеоурок.

3. Выполнить задания № 57 (а,б,в), 61 (а,в),74 (а,б) 








Комментариев нет:

Отправить комментарий