Выполненные работы отправлять на почту учителя didenko.lubov57@gmail.com (в теме письма указывайте фамилию - чья работа)
Электронный учебник
ГЕОМЕТРИЯ https://pdf.11klasov.net/15957-geometrija-7-9-klass-uchebnik-atanasjan-ls-butuzov-vf-kadomcev-sb-i-dr.html
Шестое октября. Геометрия.
Тема урока. Треугольник. Первый признак равенства треугольников.
Цель - познакомить учащихся с определением и свойством равных треугольников, с теоремой, выражающей первый признак равенства треугольников, с алгоритмом решения задач.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.14-15 стр.28-29.
2. Просмотреть видеоролик
3. Решаем задачу №95 стр.31.
3. Решаем задачу №95 стр.31.
Слева выполняем чертёж рис.53 и не надо показывать углы 3 и 4. Справа пишем
Дано. BC = AD, ∠1 = ∠2, DC = 14 см.
Чертёж а) Доказать, что △АВС = △СDA;
б) Найти АВ.
а) Доказательство
Рассмотрим △АВС и △СDA,
в них имеем 1) BC = AD по условию;
2) ∠1 = ∠2 по условию;
3) АС - общая сторона.
Значит, △АВС = △СDA по 1-му признаку равенства треугольников.
б) Решение.
Так как △АВС = △СDA, то в них АВ = DC и АВ = 14 см.
Ответ. АВ = 14 см.
4. Выполнить задание № 87,88,89,94.
Четвертое октября. Геометрия.
Тема урока. Контрольная работа №1.
Цель - проверить знания учащихся по теме "Начальные геометрические сведения".
ВАРИАНТ 1
1. На прямой t лежат точки M, N и K, причем MN = 85 мм, NK =1,15 дм. Какой может быть длина отрезка MK в сантиметрах ?
2. Угол АОВ равен 80 градусов. Луч ОС делит этот угол на два угла так, что угол АОС в 3 раза больше угла СОВ. Найдите эти углы.
3. Один из смежных углов на 40 градусов больше другого. Найдите эти углы.
4. При пересечении двух прямых образовалось четыре угла, сумма двух из них равна 260 градусов. Найдите все образовавшиеся углы.
5. На прямой отмечены точки А,В,С,К так, что точка С лежит между точками А и В, а точка В принадлежит отрезку СК. АС = 65 см, ВК = 6,4 дм. Сравните отрезки АВ и СК.
ВАРИАНТ 2
1. На прямой m лежат точки А, В и С, причем АВ = 5,7 м, ВС = 730 см. Какой может быть длина отрезка АС в дециметрах ?
2. Угол MNK равен 100 градусов. Луч NЕ делит этот угол на два угла так, что угол MNЕ на 20 градусов меньше угла КNЕ. Найдите эти углы.
3. Один из смежных углов в 5 раз больше другого. Найдите эти углы.
4. При пересечении двух прямых образовалось четыре угла, один из которых равен 110 градусов. Найдите градусные меры образовавшихся углов.
5. На отрезке MN, равном 8 дм, лежат точки А и В по разные стороны от точки С - середины отрезка MN. СА = 7 см, СВ = 0,24 м. Найдите длины отрезков АN и ВN в дециметрах.
Примечание. Контрольную работу выполнить на отдельных двойных листах, сверху подписать фамилию и класс.
ВАРИАНТ 1 выполняют ученики первой половины класса по списку,
ВАРИАНТ 2 выполняют ученики второй половины класса по списку.
Третье октября. Алгебра.
Тема урока. Решение примеров и задач.
1. Повторить учебный материал в учебнике п.4 стр.17-18, п.5 стр.20-22.
2. Просмотреть видеоролики за 23 сентября.
3.Выполнить задания.
1.Составьте числовое выражение и найдите его значение
а) произведение разности чисел 35 и -25 и числа 1,1;
б) частное числа 9,5 и суммы чисел 6 и -7,9.
2. Найдите значение выражения 5х - 3у, если х = 4 и у = -3.
3. Мама купила 1,5 кг мандарин по x р. и y кг яблок по 105р. Составьте выражение для вычисления на сколько больше заплатила мама за яблоки, чем за мандарины. Вычислите значение полученного выражения, если x = 210р. и y = 4.
4. Раскройте скобки а) 4(5х + 9у -к); б) -6(-а - 8в + 7с).
5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые
2,8(5в - 6с ) - 1,2( 7в - 8с) + 4,8
6. Упростите выражение и найдите его значение
0,6(4х - 18) - 0,4(5 - 7х) при х = 0,5.
Двадцать третье сентября. Алгебра.
Тема урока. Свойства действий над числами. Тождества.
Тождественные преобразования выражений.
1. Изучить учебный материал в учебнике п.4 стр.17-18, п.5 стр.20-22.
Повторить переместительное, сочетательное и распределительное свойства сложения и умножения чисел. Обратить внимание на решение Примера 3.
Решим примеры 12,8 - 6,8 - 7,9 + 3,7 = (12,8 + 3,7) + (-6,8-7,9) = 16,5 + (-14,7) = 1,8.
25* ( -15,8) * 4 = 25*4* (-15,8) =100*(-15,8) = -1580.
Записать правила выполнения тождественных преобразований, выделенных в рамку
на стр.22. Повторить правила приведения подобных слагаемых , раскрытия скобок, перед
которыми стоит знак "плюс" или "минус".
Решим примеры №97(а) 8х - 6у + 7х - 2у = (8х + 7х) + (-6у - 2у) = 15х - 8у.
№102(г) 37-(х-16)+(11х-53)= 37-х+16+11х-53=(-х+11х)+(37+16-53)=
=10х; если х = -0,03, то 10х = 10*(-0,03) = - 0,3.
№105(е) -4(3,3-8с)+ 4,8с+5,2 = -4*3,3 -4*(-8с) + 4,8с+5,2 =
= -13,2+32с + 4,8с+5,2 = (32с + 4,8с) +( -13,2 +5,2) = 36,8с - 8.
2. Просмотреть видеоролики
3. Выполнить в рабочей тетради задание №96,102(а,б),105(а,б,г,д).
Двадцать второе сентября Геометрия
Тема урока. Решение задач.
1. Повторить учебный материал в учебнике п.7 стр.13-15, п.9 стр.18-19, п.11 стр.22.
Измерение отрезков и углов.
Смежные и вертикальные углы.
2. Просмотреть видеоролики
3. Выполнить задания в рабочей тетради.
а) Точка М принадлежит отрезку АВ. Найдите длину отрезка МВ, если АВ = 12,3см,
АМ = 7,4см.
б) Луч ОС проходит между сторонами угла АОВ. Найдите величину угла СОВ, если
угол АОВ = 87 градусов, а угол АОС = 38 градусов.
в) Один из смежных углов в 11 раз меньше другого. Найдите эти углы.
г) Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, равен 124 градуса.
Найдите градусные меры остальных углов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий